Практика и алгоритм информирования потребителей о рисках остаточного количества антибиотиков в пищевых продуктах
По материалам глубинных экспертных интервью описаны отечественные практики информирования потребителей о рисках, ассоциированных с воздействием остаточного количества антибиотиков в пищевой продукции, на здоровье человека. Выделены проблемы информирования о рисках, связанные с недостатком релевантной информации о проблеме, низкой эффективностью традиционных каналов информирования, недостаточной активностью ключевых субъектов информирования. Описано предметное поле информирования о рисках остаточного количества антибиотиков в пищевой продукции; предложен алгоритм и базовые принципы информирования потребителей о рисках. Сделан вывод о необходимости интенсификации использования современных средств коммуникации и привлечения «новых лидеров мнений» в риск-коммуникацию.