Гигиеническая оценка учебной нагрузки в разных типах образовательных учреждений г. Череповца и ее влияние на состояние здоровья школьников
Вы здесь
Каждому периоду в жизни ребенка в зависимости от степени морфофункциональной зрелости организма свойственен особый уровень ответных физиологических реакций на отдельные факторы внешней среды. В силу анатомо-физиологических особенностей организм становится наиболее уязвимым и незащищенным к воздействию различных факторов внешней среды именно в период обучения в средней (11–14 лет) и старшей школе (15–18 лет). Только рациональный режим дня, адекватная учебная нагрузка, занятия спортом создают условия для того, чтобы переходный период прошел без развития функциональных расстройств.
Комментарии - 2
Добрый день. Спасибо за доклад. Подскажите пожалуйста, развитие каких заболеваний Вы спрогнозировали у обследованных вами детей.
Уважаемые авторы, к сожалению, результаты исследования для решения второй поставленной задачи - влияние учебной нагрузки на на состояние здоровья обучающихся - в данной статье представлены неполно и неубедительно. Было бы очень интересно узнать, какое влияние регулярные спортивные и военно-спортивные тренировки оказывают в целом на состояние здоровья учащихся спортивных и кадетских классов (структура заболеваемости) и не превышают ли предъявляемые требования адаптационные возможности организма.