— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Гигиеническая оценка учебной нагрузки в разных типах образовательных учреждений г. Череповца и ее влияние на состояние здоровья школьников

Вы здесь

Авторы статьи, не зарегистрировавшиеся: 
Г.С. Лебедева, А.В. Медведева, А.Н. Малышева, С.М. Смыслова
Аннотация: 

Каждому периоду в жизни ребенка в зависимости от степени морфофункциональной зрелости организма свойственен особый уровень ответных физиологических реакций на отдельные факторы внешней среды. В силу анатомо-физиологических особенностей организм становится наиболее уязвимым и незащищенным к воздействию различных факторов внешней среды именно в период обучения в средней (11–14 лет) и старшей школе (15–18 лет). Только рациональный режим дня, адекватная учебная нагрузка, занятия спортом создают условия для того, чтобы переходный период прошел без развития функциональных расстройств.

Ключевые слова: 
учебная нагрузка, здоровье детей, расписание занятий, образование, анализ расписания
Комментарии - 2

Добрый день. Спасибо за доклад. Подскажите пожалуйста, развитие каких заболеваний Вы спрогнозировали у обследованных вами детей.

Уважаемые авторы, к сожалению, результаты исследования для решения второй поставленной задачи - влияние учебной нагрузки на на состояние здоровья обучающихся - в данной статье представлены неполно и неубедительно. Было бы очень интересно узнать, какое влияние регулярные спортивные и военно-спортивные тренировки оказывают в целом на состояние здоровья учащихся спортивных и кадетских классов (структура заболеваемости) и не превышают ли предъявляемые требования адаптационные возможности организма.

© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.