Безопасность пищевой продукции в субъективном восприятии российских потребителей
Вы здесь
Обеспечение безопасности пищевой продукции является ключевым стратегическим приоритетом России. Учет мнения потребителей при разработке мероприятий по обеспечению безопасности продукции повышает их эффективность. Цель работы заключается в выявлении субъективных потребительских критериев безопасности пищевой продукции, а также в характеристики влияния субъективных представлений о безопасности на поведение потребителей. Проведено 23 глубинных интервью с представителей различных групп потребителей. Установлены ключевые особенности и закономерности в понимании безопасности продуктов. Потребители сталкиваются с трудностями в определении критериев безопасности из-за низкого уровня осведомленности о проблеме. Безопасность продукции неотделима от ее качества. Восприятие безопасности связано со всеми этапами жизненного цикла продукции. Исследование подчеркивает необходимость разработки программ информирования населения для снижения рисков, связанных с потреблением небезопасных продуктов.
Комментарии - 2
Добрый день уважаемые авторы! Благодарю вас за представленный материал! В заключении работы было отмечено, что: "население с низким уровнем дохода использует практики экономии не только на качестве продуктов питания, но и на их безопасности, что увеличивает вероятность рисков здоровью среди данной группы", отсюда возникает вопрос - Что подразумевается в данном контексте "экономия на безопасности пищевых продуктов"?
Добрый день уважаемые авторы!
Планируется ли использование субъективных потребительских критериев безопасности пищевой продукции в практической деятельности Роспотребнадзора? В каких формах это может быть реализовано?
Благодарю за ответ.