Инновационные технологии для формирования здорового образа жизни у школьников 5–11 классов
Вы здесь
В статье рассматриваются проблемы распространения вредных привычек и формирования здорового образа жизни среди молодежи, а также их неразрешенность, несмотря на многочисленные меры, которые предпринимаются для изменения данной ситуации. Скорость нарастания остроты проблемы прямо пропорциональна скорости мирового развития информационной среды. Поэтому важно рассмотреть потенциал и роль современных технологий (фитнес-браслеты, биоимпедансометрии, трекер активности) для формирования здорового образа жизни молодежи, а также профилактики таких вредных привычек, как курение, алкоголизм и др.
Комментарии - 7
Добрый день, Айгуль Равилевна.
Проводилось ли вами информирование респондентов о результатах работы и возможностях современных технологий для формирования ЗОЖ?
Здравствуйте, Дарья Николаевна. Спасибо за вопрос. Данная статья носит исследовательский характер, и работа в данной области продолжается. Поэтому информирование респондентов не проводилось ввиду продолжения работы.
Добрый день, Айгуль Равилевна! Благодарю за интересный доклад. Хотелось бы уточнить некоторые вопросы:
1. Исследование проведено в одной школе или нескольких? Были ли эти школы с углубленным изучением отдельных предметов?
2. И есть ли в школах какие-то методы поощрения самых физически активных классов, например, как сейчас это делают некоторые крупные компании для взрослого населения?
Здравствуйте Алиса Сергеевна! Спасибо за вопрос. Исследования были проведены в средних общеобразовательных школах г.Казани без углубленного изучения отдельных предметов.
К сожалению, методы поощрения общеобразовательными организациями не используются. Но при дальнейшем исследовании данной темы руководителям организации будут предложены различные методы поощрений для активных классов
Добрый день, Айгуль Равилевна! Возник вопрос, какая практическая значимость вашего исследования? Возможно ли проведения дальнейшего исследования с применением фитнес-браслетов и сбором данных с них?
Здравствуйте! На Ваш взгляд, насколько правильно интерпретируют результаты фитнес-браслета ученики, особенно 5- 8 классов? Принимают ли они действия по улучшению того или иного показателя ? Насколько данные фитнес браслета контролируются родителями? Спасибо
Добрый день, спасибо за интересный доклад!
Планируете ли вы рассматривать возможность применения биоимпедансного анализа у школьников сельских школ? для сравнения со школьниками городских школ?