— лёгкий способ обсуждать сложные вещи

Зависимость уровня успеваемости от форм поведения студентов в стрессовых ситуациях

Вы здесь

Авторы статьи, не зарегистрировавшиеся: 
В.П. Рочев, В.А. Деменев, А.Д. Горденчук, Л.Ф. Тюлькина, М.О. Югова
Аннотация: 

Установлено, что у студентов 1–3 курсов юридического и экономического факультетов Пермского государственного национального исследовательского университета наблюдается взаимозависимость между уровнем успеваемости и формами копинг-поведения на стрессовые ситуации. Выявлено, что у студентов первой группы, занимающихся в основном на отлично, определяются высокие показатели копинг-поведения в стрессовых ситуациях: проблемно-ориентированной и эмоционально-ориентированной и низкие показатели, которые направлены на стратегию избегания, отвлечения и поиска социальной поддержки. А у студентов с низким уровнем успеваемости наблюдаются невысокие показатели проблемно-ориентированной и эмоционально-ориентированной формы поведения.

Ключевые слова: 
копинг-поведение, успеваемость студентов
Комментарии - 2

Уважаемые коллеги! В результате проведенного исследования Вы получили очень интересные результаты. Ответьте, пожалуйста, каким образом "... уровень ... воспитанности студентов ... зависят от их состояния здоровья". Здесь под здоровьем в целом Вы понимали состояние психического здоровья?

Полностью согласен с экспертом.

© 1995-2024 ФБУН ФНЦ МПТ УРЗН. Любое использование материалов допускается только с согласия правообладателя.