Зависимость уровня успеваемости от форм поведения студентов в стрессовых ситуациях
Вы здесь
Установлено, что у студентов 1–3 курсов юридического и экономического факультетов Пермского государственного национального исследовательского университета наблюдается взаимозависимость между уровнем успеваемости и формами копинг-поведения на стрессовые ситуации. Выявлено, что у студентов первой группы, занимающихся в основном на отлично, определяются высокие показатели копинг-поведения в стрессовых ситуациях: проблемно-ориентированной и эмоционально-ориентированной и низкие показатели, которые направлены на стратегию избегания, отвлечения и поиска социальной поддержки. А у студентов с низким уровнем успеваемости наблюдаются невысокие показатели проблемно-ориентированной и эмоционально-ориентированной формы поведения.
Комментарии - 2
Уважаемые коллеги! В результате проведенного исследования Вы получили очень интересные результаты. Ответьте, пожалуйста, каким образом "... уровень ... воспитанности студентов ... зависят от их состояния здоровья". Здесь под здоровьем в целом Вы понимали состояние психического здоровья?
Полностью согласен с экспертом.